Маханидхи Мадан Гопал Дас Бабаджи title=
  • Главная
    • Биография
      • Статьи
        • Книги
          • Аудио лекции
            • Search
            • Menu Menu
            Статьи на русском

            Суть рагануга-бхакти.

            Суть рагануга-бхакти.

            Маханидхи Мадан Гопал Дас

             

            В шести стихах (“Бхакти Расамрита Синдху”1.2.291-296), Шри Рупа Госвамипада обучает главным принципам и практикам рагануга-бхакти. Изучив их у стоп своего учителя, мы написали эту статью о том как развить манджари/гопи бхаву служанок, даси манджари Шримати Радхарани. 

            Рагануга садхака, следующий мадхурья-рати рагатмика преданных Шри Кришны во Вриндаване, будет больше сосредотачиваться на различных видах севы и чувствах нескольких манджари. Высшая цель садхаки манджари – это счастье и удовлетворение Шри Радхи и Ее возлюбленного Шри Кришны. 

            В Гаудия-вайшнавских шастрах упоминается более 150 различных служений манджари. Садхака прочтет о разнообразной севе, которую выполняют Шри Рупа манджари, Туласи (Рагхунатха Дас Госвами), Винода-Валлари (Вишванатха Чакраварти) и Чампака (Шри Нароттама Дас Тхакур), и так же, как это описано в “Радха Раса Судханидхи”. Медитируя на вечные Враджа-лилы Радхи-Кришны, рагануга садхака будет думать: “Я служу, помогая Радхарани вместе с этими манджари и моей Гуру сакхи манджари”.  

            Садхака также может думать: “Я медитирую на все эти различные служения. Но иногда, оставшись одна со Шри Радхой или другими я сама приступаю к выполнению замечательной севы для удовольствия Радхики, ночью и днем (ашта-калия-лила)”. 

            Читая о  севе и о взаимоотношениях четырех манджари, о которых было упомянуто, я буду наблюдать и наслаждаться их чувствами и сокровенным любовным обменам с Радхикой, Кришной и друг с другом. Я буду лично отождествлять себя с этими чувствами как с моими собственными или, по крайней мере, с тем, чего я стремлюсь достичь. 

            Как доверенная манджари Радхи, я также бхава-тадатмья, что означает, что я едина в чувствах и мыслях с Радхикой. Радха в моем сердце, а я в Ее. Это моя естественная свабхава, такая какая я есть. Что бы ни чувствовала Радха, это рождает во мне мысли о том, что Ей нужно. Мысли сразу проявляются в моем уме, так как каждую минуту я полностью сосредотачиваюсь на совершенном служении и о том как удовлетворить мою Пранешвари Шри Радху. Поэтому, Радхе нет надобности говорить мне что делать, потому что я уже знаю. 

            Будучи кинкари Радхи, или любящей манджари, я обладаю тад-тад бхавеччатмика бхавой, или преданностью. Что означает, единственным моим желанием является  испытывать  ту же любовь, но никогда ту же интенсивность любви, то есть бхавы, которой Шри Радхика наслаждается в Своем сердце во время сокровенных лил со Шьямом. Я разделяю чувства Радхи, но не ее наслаждение.

            Тревоги и нужды Радхи – это все, что имеет значение для меня, а не блаженство и невероятный трансцендентный экстаз, которые автоматически возникают, заботясь о Свамини. Радха – единственная хозяйка моей жизни. Я создана только для служения. Я существую только для того, чтобы служить Радхе и удовлетворять ее в течение всего дня. Радость Радхи – моя радость, горе Радхи – мое горе.” 

            “О Радха! Я твоя! Я твоя! Я не могу жить без Тебя. Поэтому, пожалуйста, пойми это и приведи меня к Своим лотосным стопам”. 

            Джай Джай Шри Радхе! Шри Шри Сита Адвайта Прабху ки джай! Шри Гурудева ки джай!

            Share this entry
            • Share on Facebook
            • Share on Twitter
            • Share on Pinterest
            • Share on LinkedIn
            • Share on Tumblr
            • Share on Vk
            • Share on Reddit
            • Share by Mail
            You might also like
            Трилогия кармы и свобода, часть 2
            Можно ли отвергнуть Гуру?
            Преданный ничего не теряет
            Рама Навами врата
            ИCKKOН и рагануга бхакти, часть 2
            Манджари Радхарани: таттва и лилы 008
            Манджари Радхарани: таттва и лилы 010
            ИСKКОН и рагануга бхакти, часть 3
              • Основные Истины от А до Я 08. Неблагоприятное общение Основные Истины от А до Я 08. Неблагоприятное общение29 апреля, 2025 - 11:56 пп
              • Празднуйте явление Радха Кунды! 12 апреля 2025 Празднуйте явление Радха Кунды! 12 апреля 202512 апреля, 2025 - 3:31 дп
              • Махапрабху и Безумие Часть первая. Махапрабху и Безумие Часть первая.5 марта, 2025 - 8:18 пп
              • Гопи берут в плен Кришну на Холи Гопи берут в плен Кришну на Холи5 марта, 2025 - 7:29 пп
              • Основные Истины от А до Я 07. Что означает аватар? Основные Истины от А до Я 07. Что означает аватар?5 марта, 2025 - 7:18 пп

            Categories

            • Другие Рубрики (2)
            • Истины Гаудия сиддханты -2025 (1)
            • Статьи на русском (20)
              • Бхакти Садхана (8)
              • Бхакти Садхана (2)
              • Гауранга Лила (2)
              • Гуру таттва (1)
              • Гуру таттва (6)
              • Джива таттва (1)
              • Истины Гаудия сидханты - 2024 (7)
              • Манджари садхана (21)
              • Рагануга бхакти и сиддха деха (5)
              • Радха Кришна лилы (3)
              • Садхана бхакти (1)
              • Святое имя (1)
              • Святые Гаудия вайшнавы (1)
              • Шримад Бхагаватам (1)
            Шри Шри 108 Пандит Шри Кришна Дас Бабаджи Махарадж –... Шри Шри 108 Пандит Шри Кришна Дас Бабаджи Махарадж – жизнь посвящённая “Шримад Бхагаватам”. Преданный ничего не теряет Преданный ничего не теряет
            Scroll to top